Педагогическая общественность Республики Адыгея приняла участие в обсуждении целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций

Педагогическая общественность Республики Адыгея приняла участие в обсуждении целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций

12.08.2021 0 Автор admin01

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» Федеральный институт развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации проводит разработку целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций.

Проект целевой модели направлен на реализацию единой государственной политики в кадровой сфере общего образования, сохранение единства образовательного пространства, а также развитие системы образования России посредством эффективного обеспечения повышения уровня профессионализма и прогрессивного отбора руководителей общеобразовательных организаций.

С 15 июля по 10 августа 2021 года состоялось профессионально-общественное обсуждение проекта педагогическим и экспертным сообществом, в котором приняли участие свыше 150 человек из числа специалистов Министерства образования и науки Республики Адыгея, ГБУ РА «Адыгейский республиканский центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов», организаций, подведомственных Минобрнауки Адыгеи, муниципальных органов управления образованием и руководителей муниципальных общеобразовательных организаций. Обсуждение проходило в форме онлайн-анкетирования, а также участия во Всероссийской конференции по вопросам доработки и последующего внедрения новой модели аттестации руководителей школ.

Как отметил Первый заместитель Министра образования и науки Республики Адыгея Е.К.Лебедев: «Актуальность и своевременность создания целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций не вызывает сомнений. Большинство участников обсуждения считают, что во всех регионах России должны быть реализованы единые подходы к аттестации директоров школ, процедура оценки должна быть объективной и открытой».

По итогам обсуждения принята резолюция, в которой участники конференции отметили возможность принятия целевой модели (в целом) с дальнейшей доработкой на основании поступивших предложений.