В период с 18 по 21 апреля 2022 года проведена оценка предметных и методических компетенций учителей Республики Адыгея, в том числе, слушателей курсов повышения квалификации по программе «Школа современного учителя», организованная ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» по предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, литература, история, обществознание, география.

В оценке приняли участие учителя из всех муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея.

Участники оценки выполняли предметные задания, анализировали педагогические ситуации, решали поставленные методические задачи, оценивали уровень подготовки обучающихся.

Пункты проведения оценки были развернуты в Адыгейском республиканском центре оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, а также в общеобразовательных организациях г. Майкопа (СОШ № 10), г. Адыгейска (СОШ №2 им. Х. Я. Беретаря), пос. Тульского (Образовательный центр № 1), а. Мамхег (СОШ № 4 им. Х.Б. Андрухаева), а. Кошехабль (СОШ № 2), с. Красногвардейского (Гимназия №1).

Объективность проведения оценки обеспечена присутствием в пунктах проведения оценки организатора в аудитории (сотрудники Адыгейского республиканского центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов), а также независимых наблюдателей (представителей муниципалитетов).

Обобщенные результаты оценки и рекомендации по устранению выявленных профессиональных дефицитов учителей будут направлены Адыгейским республиканским центром оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов в муниципальные органы управления образованием, а также будут использованы Адыгейским республиканским институтом повышения квалификации и Центром непрерывного повышения профессионального мастерства и квалификации педагогических работников для организации работы по повышению уровня сформированности профессиональных компетенций учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Архив новостей
Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?
Решаем вместе