Объявление о проведении в 2020 году отбора для включения в резерв руководителей для замещения вакантных должностей руководителей образовательных организаций в Республике Адыгея.

22.09.2020 0 Автор admin01

В соответствии с приказами Министерства образования и науки Республики Адыгея «О дорожной карте по реализации Концепции повышения эффективности деятельности руководителей образовательных организаций в Республике Адыгея во втором полугодии 2020 года» от 20.07.2020 г. № 967, «Об отборе для включения в резерв руководителей для замещения вакантных должностей руководителей образовательных организаций в Республике Адыгея в 2020 году» от 16.09.2020 № 1386 объявляется отбор для включения в резерв руководителей для замещения вакантных должностей руководителей образовательных организаций в Республике Адыгея в 2020 году.

1. К кандидатам на включение в резерв руководителей предъявляются следующие обязательные требования:

-возраст от 25 до 55 лет;

-высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет;

-высокий личностно-профессиональный потенциал и мотивация к включению в резерв управленческих кадров;

-отсутствие судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

-отсутствие заболеваний, препятствующих осуществлению педагогической деятельности.

2. Специальные требования к кандидатам в резерв руководителей:

-наличие профессиональных достижений, характеризующих кандидата как эффективного    специалиста, обладающего способностями к управлению;

-интерес и высокая самомотивация в области реализации эффективной системы  образования, потребность в профессиональной самореализации и повышении образовательного уровня, способность к реализации творческого потенциала, умение проявлять лидерские качества, ориентироваться на перспективу, формировать команду и вести ее к положительным результатам;

-профессионализм, компетентность, целеустремленность, креативность, способность к конструктивному диалогу, самостоятельность в принятии решений;

-коммуникабельность, уверенность в себе, позитивное мышление, активная жизненная позиция, организаторские способности, стрессоустойчивость.

3. Критериями для включения в резерв руководителей являются:

-соответствие обязательными требованиям, указанным в пункте 1;

-успешные результаты оценочных процедур;

-при прочих равных условиях при формировании списков кандидатов на включение в резерв руководителей будет анализироваться и учитываться соответствие кандидатов специальным требованиям, указанным в пункте 2.

4. Выдвижение кандидатов для включения в резерв руководителей может проводиться следующими способами:

-по представлению муниципальных органов управления образованием Республики Адыгея, государственных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Республики Адыгея;

-в порядке самовыдвижения.

5. Перечень документов, представляемых кандидатами для включения в резерв руководителей:

-личное заявление или представление на имя Министра образования и науки Республики Адыгея (приложения 1,2);

-анкета кандидата с фотографией (приложение 3);

-согласие на обработку персональных данных (приложения 4);

-копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

-копии документов об образовании и о квалификации, о дополнительном профессиональном образовании, а также по желанию гражданина —  о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные в установленном порядке;

-копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные в установленном порядке;

-справка об отсутствии судимости;

-копия заключения по результатам периодического (предварительного) медицинского осмотра, выданного в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводится обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования),  и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»;

-по желанию кандидата иные документы, отражающие результатов профессиональной деятельности.

6. Если в период проведения первого этапа отсутствуют заявки либо в результате проведения первого этапа не были выявлены кандидаты, отвечающие указанным требованиям, Министерство образования и науки Республики Адыгея принимает решение о продлении срока проведения первого этапа.

7. Второй этап конкурсного отбора проводится не позднее, чем через 30 (тридцать) календарных дней после завершения приема документов для участия в конкурсном отборе. Информацию о дате, месте, времени и порядке проведения второго этапа отбора, список кандидатов, допущенных к участию во втором этапе отбора размещается на сайтах Министерства образования и науки Республики Адыгея и ГБУ РА «Адыгейский республиканский центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов» в сети «Интернет» не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до начала второго отбора.

8. На втором этапе отбора проводятся оценочные мероприятия: тестирование и собеседование.

9. Тестирование предшествует собеседованию.

Тесты содержат не менее 40 вопросов, обеспечивающих проверку уровня профессиональных компетенций кандидата по блокам:

-государственная политика в области образования;

-организация управления;

-гарантии и права участников образовательных отношений;

-организация образовательного процесса;

-финансово – хозяйственная деятельность;

-трудовые отношения;

-охрана укрепления здоровья обучающихся.

Кандидатам предоставляется не менее 90 минут для прохождения тестирования.  В случае, если кандидат ответил правильно на 70 и более процентов вопросов, он считается прошедшим тестирование и допускается к собеседованию.

10. Собеседование проводится в форме защиты проекта Концепции развития образовательной организации.

Представленные Концепции кандидатов оцениваются по следующим критериям:

-актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития учреждения);

-прогностичность (ориентация на удовлетворение «завтрашнего» социального заказа на образование и управление учреждением, учет изменений социальной ситуации);

-эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов);

-реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов); 

-полнота и целостность (наличие системного образа учреждения, образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития);

-управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации Концепции);

-социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров);

-культура оформления (единство содержания и внешней формы, использование современных информационно-коммуникативных технологий).

11. Подробная информация о проведении и содержании оценочных процедур изложена в приложении 2 к приказу Министерства образования и науки Республики Адыгея  «Об утверждении Программы мониторинга эффективности деятельности руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций в Республике Адыгея и Положения о формировании резерва руководителей для замещения вакантных должностей руководителей образовательных организаций в Республике Адыгея» от 07.02.2020 № 162.

12. Неявка кандидата на второй этап в объявленные на официальных сайтах, указанных в пункте 7 настоящего объявления в сети «Интернет», дату и время является основанием для отстранения кандидата для дальнейшего участия в отборе на включение в резерв руководителей.

13. Информация о лицах, включенных в резерв руководителей, размещается на официальных сайтах Министерства образования и науки Республики Адыгея, ГБУ РА «Адыгейский республиканский центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов» в сети «Интернет» в течение 10 (десяти) календарных дней со дня принятия комиссией по формированию резерва руководителей для замещения вакантных должностей руководителей образовательных организаций в Республике Адыгея соответствующего решения.

14. Документы принимаются с 21 сентября по 9 октября 2020 года в ГБУ РА «Адыгейский республиканский центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов» по адресу: 385012, г. Майкоп ул. Прямая 2 Б.

Время приема документов  на бумажных носителях с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00. Дни приема документов: понедельник – пятница.

Документы принимаются на бумажном носителе (предоставляются лично кандидатом, либо через оператора почтовой связи) или на адрес электронной почты: copm01@yandex.ru с указанием темы отправления:  «Отбор в резерв руководителей 2020» (сканированные копии всех необходимых документов с дальнейшим предоставлением этих документов на бумажном носителе в срок до 9 октября 2020 года).

15. Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея «Об утверждении Программы мониторинга эффективности деятельности руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций в Республике Адыгея и Положения о формировании резерва руководителей для замещения вакантных должностей руководителей образовательных организаций в Республике Адыгея» от 07.02.2020 № 162  размещен на сайтах Министерства образования и науки Республики Адыгея и ГБУ РА «Адыгейский республиканский центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов» в сети «Интернет».

Ссылка на приказ, размещенный на сайте Министерства образования и науки Республики Адыгея: 

Ссылка на приказ, размещенный  на сайте ГБУ РА «Адыгейский республиканский центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов»:

Приложения 1-4

 

  1. По всем вопросам отбора в резерв руководителей обращаться по телефону: 8(88772)54-30-42 или по адресу электронной почты: copm01@yandex.ru с указанием темы отправления: «Отбор в резерв руководителей 2020».