В период с 3 по 5 апреля 2024 года проведена диагностика уровня профессиональных компетенций учителей химии школ в Республике Адыгея по формированию функциональной грамотности обучающихся (далее – диагностика).

Задания диагностической работы охватывают такие составляющие функциональной грамотности как математическая, читательская, естественнонаучная, финансовая, позволяют выявить уровень компетенций учителей по преобразованию информации из одной формы представления данных в другую и интерпретации текста в химическую модель.

По словам участников диагностики они получили возможность применить свои теоретические знания по химии при решении разноплановых задач. Решение данных задач позволяет организовать учебную деятельность более продуктивно, усиливая практическую направленность и познавательный интерес обучающихся к изучаемому предмету.

По итогам проверки диагностических материалов будут подготовлены индивидуальные рекомендации и направлены учителям – участникам диагностики для повышения уровня профессиональных компетенций в рамках самообразования.

Также обобщенные результаты диагностики с указанием типичных затруднений участников диагностики и рекомендации по их устранению будут направлены в муниципальные органы управления образованием, а также использованы Адыгейским республиканским институтом повышения квалификации и Центром непрерывного повышения профессионального мастерства и квалификации педагогических работников для организации работы по развитию профессионального мастерства учителей химии.

Информацию о результатах диагностики можно получить в ГБУ РА АРЦОПМКП по адресу: г. Майкоп, ул. Прямая, 2б, тел.: 8(8772) 54-30-42 или по электронной почте: gbura.arcomp@adygheya.gov.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архив новостей


Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?