17 мая 2024 года состоялась трансляция заседания итоговой коллегии Минпросвещения России, на которой министром Кравцовым С. С. представлены итоги деятельности ведомства в 2023 году и задачи на 2024 год.

 

«Подводя итоги, необходимо еще раз подчеркнуть, что локомотивом развития отрасли с 2019 года выступал нацпроект «Образование». В текущем году будут доведены до логического завершения все наши начинания. Сегодня мы разрабатываем новые национальные проекты, участвуем в трех нацпроектах – «Семья», «Молодежь и дети» и «Кадры». Приоритетное внимание будем уделять выполнению задач, поставленных Президентом в Послании Федеральному Собранию и Указе «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», – сказал Сергей Сергеевич.

 

В своем выступлении министр информировал о реализации в 2023 году программ по обновлению образовательной инфраструктуры, отметил, что кардинально изменились подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс учебных изданий. Их исключительным правообладателем стало Минпросвещения России. В школах уже используется единый государственный учебник по истории для 10-11 классов.

 

Среди достижений в системе образования Сергей Сергеевич перечислил введение единой модели профессиональной ориентации учеников, развитие олимпиадного движения, введение должности советников по воспитанию в 25 тыс. школ и 3 тыс. профессиональных образовательных организаций.

Отмечен рост популярности профессии «педагог» у молодежи. «По итогам приемной кампании 2023 года во все вузы на педагогические специальности было подано 905 тысяч заявлений, что на 17 процентов больше аналогичного показателя прошлого года», – уточнил он.

 

Кравцов С.С. сообщил, что ведомством принято решение о разработке стратегии развития системы образования до 2036 года. Министр обозначил необходимость привлечения к решению данного вопроса профессионального сообщества и родителей.

Сбор предложений по развитию системы образования будет открыт на сайте Госуслуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архив новостей


Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?