Об участии в экспертном обсуждении «Результаты апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций»

Об участии в экспертном обсуждении «Результаты апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций»

20.11.2020 0 Автор admin01

19 ноября 2020 года руководитель и сотрудники Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов» приняли участие в обсуждении результатов апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, организованном Федеральной службой по надзору в сфере образования ( далее Рособрнадзор).

Руководитель Рособрнадзора Музаев Анзор Ахмедович сообщил, что в Российской Федерации с 2016 года проводится работа по формированию оценочных материалов, их разработка и апробация. За это время был накоплен большой опыт, апробированы диагностические материалы для оценки компетенций учителей практически по всем школьным предметам и будет продолжена работа по пополнению единого фонда оценочных материалов и для других категорий педагогических работников.

Осенью 2020 года Рособрнадзором организовано проведение исследования компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования. В нем приняли участие 5764 учителей и 3598 директоров школ Российской Федерации, в том числе 24 учителя начальных классов и 12 директоров школ из г. Майкопа и Гиагинского района.

На вебинаре были рассмотрены основные результаты апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, региональные практики использования результатов оценки компетенций работников образовательных организаций в управлении качеством образования, организационно-методическое и технологическое сопровождение апробации.

Обобщенные результаты апробации будут предоставлены в регионы, на основании которых субъект получит рекомендации для усовершенствования аттестационных процедур, с целью управления качеством образования и совершенствования подходов к организации повышения квалификации руководителей и педагогических работников образовательных организаций с учетом выявленных профессиональных дефицитов.