В ГБУ РА «Адыгейский республиканский центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов» (далее Центр оценки) продолжены заседания рабочих групп по обсуждению программы мониторинга эффективности деятельности руководителей образовательных организаций (далее Мониторинг). Так 20 и 22 января 2021 года рабочие группы обсуждали показатели для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, функционирующих на территории Адыгеи.

На заседании рабочей группы от участников поступили предложения по корректировке ряда показателей мониторинга, а также исключению отдельных показателей. Все предложения были учтены рабочей группой и внесены в проект мониторинга.

В настоящее время в условиях создания эффективных механизмов управления сферой образования актуализируется необходимость совершенствования региональной системы управления качеством образовательной деятельности, включая повышение эффективности руководителей образовательных организаций. Мониторинг направлен на оценку эффективности выполнения функций руководителя, а также поиск оптимальных способов повышения эффективности работы образовательной организации.

Члены рабочей группы поддержали предложение Минобрнауки Адыгеи об организации апробации обновленных показателей мониторинга в форме добровольного самообследования образовательных организаций. По предварительным данным в самообследовании планируется участие руководителей более чем 30 образовательных организаций.

С целью оценки объективности проведенного руководителями образовательных организаций самообследования Центром оценки будет проведена выборочная перепроверка представленных в листах самооценки данных. Результаты перепроверки позволят сделать вывод об уровне объективности проведенной самооценки и внести предложения по оптимизации показателей программы мониторинга эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, функционирующих на территории Адыгеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архив новостей


Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?