С учетом рекомендаций Минобрнауки Адыгеи по итогам мониторингов муниципальные органы управления образованием разрабатывают и реализуют дорожные карты по повышению эффективности руководителей подведомственных образовательных организаций.

По результатам мониторингов эффективности директоров школ, проведенных в 2022 и 2024 годах, наиболее проблемными для большинства муниципальных образований оказались такие направления, как развитие кадрового потенциала, обеспечение освоения обучающимися ООП начального общего, основного общего, среднего общего образования на базовом и повышенном уровнях, профессиональная ориентация обучающихся, принятие мер по содействию обучающимся в реализации их профессиональных предпочтений, реализация системы профилактики школьной неуспешности, формирование и функционирование в общеобразовательной организации управленческой команды.

Также для муниципальных образований республики актуальна необходимость принятия управленческих решений по повышению качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций, в том числе в части нормативно-правового регулирования образовательной деятельности.

Высокая доля охвата муниципальными мероприятиями проблемных направлений деятельности управленческих кадров в общеобразовательных организациях отмечена в 5 муниципальных образованиях.

В настоящее время в соответствии с решением коллегии Минобрнауки Адыгеи, состоявшейся 25 марта, муниципальными органами управления образованием ведется работа по внесению изменений и дополнений в дорожные карты на 2025 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архив новостей


Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?